Вход для клиентов
Телефон в Москве
(495) 660-29-25
Наш адрес
 

Сроки выполнения заявок

Время отклика за заявку зависит от ее приоритета. 

1. Категория: «Срочно»

(Пример: выход из строя сервера, сетевого оборудования и т.д.; ситуации, при которых работа не возможна или находится на критически низком уровне)

Сроки (срок отсчитывается с момента телефонного звонка с извещением об аварии на контактный телефон подрядчика):

- первичная реакция (анализ ситуации, анализ причин, выработка стратегического решения) – 4 часа в рабочее время.

Если решение проблемы зависит от внешних факторов, не зависящих от подрядчика, то сроки могут быть перенесены по согласованию.

 

2. Категория: «Стандартная»

(Задачи, при которых сотрудники заказчика могут работать, но имеются неудобства в работе).

Сроки (при наличии машины на подмену, с момента подтверждения прав пользователя и пр.):

 - полное решение - в течение 1-2 рабочих дней.

 

3. Категория: «Низкая»

(Прочие задачи, не мешающие нормальной работе заказчика).

Сроки (при отсутствии материалов и запасных частей сроки могут быть продлены по согласованию):

 - полное решение – до 7 рабочих дней или по согласованию.

Срочность

 
  Copyright ООО "Арсиком", 2006—2015
Все права защищены

Копирование любой информации с данного сайта должно включать ссылку на данный сайт

Рейтинг@Mail.ru
офис в Москве:
Плетешковский пер., д. 7/9

тел.:
(495) 660-29-25

e-mail: