|
Регламентное обслуживание серверов
Сервер – основа технической части IT-инфраструктуры любой организации. От того, насколько правильно функционирует серверный кластер, зависит работоспособность таких сервисов, как электронная почта организации, удаленный доступ, общие файловые ресурсы и т.д.
Мы предлагаем широкий спектр услуг, связанных с планированием, установкой, обслуживанием и ремонтом серверов. Имея большой опыт в данной сфере, мы работаем с такими видами серверных ролей как:
- Контроллер домена;
- Удаленный и терминальный доступ;
- Файловые хранилища;
- Электронная почта;
- Видеонаблюдение;
- Телефония;
- 1C;
- Базы данных;
- Принт-сервер
- Антивирусы (Kaspersky Security Center и пр.);
- Иные виды серверов.
Кроме того, мы работаем как с серверами в среде Windows, так и с серверами на базе UNIX и виртуальными решениями.
С нами можно забыть о заботах, связанных с простоем того или иного сервиса организации.
Услуга входит во все тарифные планы.
Содержание услуги:
- проведение профилактических работ;
- поддержка разграничения прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
- поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы;
- поддержка, контроль общего доступа Интернет в локальной сети с ведением статистики, дополнительно возможна оптимизация трафика внутри сети посредством специализированных программ;
- поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет;
- общие настройки почтового сервера компании (при наличии такого сервера);
- поддержка доменной системы в локальной сети организации;
- ремонт сервера (стоимость запчастей оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту;
- поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации;
- поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз;
- поддержка системы обновления стандартного программного обеспечения;
- рекомендации по обновлению оборудования;
- консультации по приобретению и внедрению нового или новых версий установленного программного обеспечения;
- проверка системы резервного копирования (если организовано);
- контроль вирусной активности;
- проверка журналов контроллеров домена/системы;
- проверка работы системы автоматических обновлений;
- контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков);
- установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется);
- работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется).

|
|