Вход для клиентов
Телефон в Москве
(495) 660-29-25
Наш адрес
 

Техническая поддержка

Наша служба технической поддержки организована по следующему многоуровневому принципу: 

Пользователь обращается с вопросом в нашу службу технической поддержки на м. Бауманская по телефону, электронной почте или оставляет самостоятельно заявку онлайн через специальный сервис подачи заявок на нашем web-портале.

Оператор (1-я линия поддержки) регистрирует обращение, при возможности помогает пользователю самостоятельно, либо передаёт и контролирует дальнейшее выполнение заявки на вторую линию поддержки.

Вторая линия поддержки (инженеры и системные администраторы нашей компании) получает заявки от первой линии, работает по ним, при необходимости привлекая к решению проблемы узкопрофилированных специалистов  (поддержка специального ПО, поддержка специального оборудования, сложный ремонт копировально-множительной техники и т. д.)

Внимание! Мы НЕ обучаем сотрудников клиента азам компьютерной грамотности. И тем более - не выполняем за них их должностные обязанности, но мы можем помочь в "горящем" случае, подобрать необходимое программное обеспечение для решения вопроса, внедрить его и провести разовый вводный инструктаж персонала клиента. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием.


Help

 
  Copyright ООО "Арсиком", 2006—2015
Все права защищены

Копирование любой информации с данного сайта должно включать ссылку на данный сайт

Рейтинг@Mail.ru
офис в Москве:
Плетешковский пер., д. 7/9

тел.:
(495) 660-29-25

e-mail: