Вход для клиентов
Телефон в Москве
(495) 660-29-25
Наш адрес
 

Вопросы и ответы

Приветствуем Вас! Давайте знакомиться! Итак:

О нас Кто мы?

Мы - компания единомышленников, IT-энтузиастов и просто фанатов своего дела. Мы умеем, и, главное – можем и любим решать всевозможные IT-задачи. Если есть задача - мы ее обязательно решим!

Предоставляемые услуги Что мы предлагаем клиентам? Что не предлагаем?

Наша основная сфера деятельности - комплексное IT-обслуживание компаний на условиях «все включено»  (IT-аутсорсинг) по гибким тарифам, с обслуживанием в режиме 24*7!

Это компьютерный сервис для компаний, которым нужно переложить все системные задачи на кого-нибудь другого, забыть об этом, и спокойно работать без необходимости бегать за подрядчиками, напоминать и уговаривать что-то сделать, а после выполнения контролировать, что и как сделано.

Мы предлагаем полный цикл IT-сервиса: от первоначального обследования и приведения инфраструктуры в нормальный вид до решения мелких проблем типа недоставки почты, включая: ремонт техники, заправку картриджей, закупку оборудования.

Не предлагаем: обучение сотрудников клиента и выполнение за них их работы.

Поскольку задача четкой, надежной и предсказуемой работы инфраструктуры офиса  является жизненно важной для процветания Вашего бизнеса, ее решение становится Вашей насущной заботой. Мы целиком перекладываем эту заботу на себя. Мы заботимся о наших клиентах.

Наши преимущества Чем мы лучше других?
Мы занимаемся не только формальной отработкой заявок, мы подходим к решению задачи комплексно и решаем их целиком.
.

До начала сопровождения Вашей IT-инфраструктуры мы проводим ее полное обследование и предлагаем варианты по оптимизации и модернизации.

В договор включается  полностью обслуживание оргтехники - у нас специалисты-микроэлектронщики, способные починить любую сгоревшую "железку". При этом на время ремонта оборудования мы можем предоставить аналогичное оборудование на замену.

Кроме того, благодаря наличию собственного интернет-магазина, поставки всего оборудования и запчастей мы можем производить самостоятельно, по самым конкурентоспособным ценам!

А еще – у нас своя служба доставки.

Начало работы Как начать с нами работать? Как строится процедура работы, взаимодействия? Какие гарантии мы даем? Как клиент застрахован от ошибок с нашей стороны?

Начать как обычно - по договору.
Процедура взаимодействия четко прописана в Приложении SLA (уровень сервиса обслуживания).
.
Процедура взаимодействия - есть Helpdesk, есть круглосуточный телефон, почта.
Клиент в системе регистрации заявок on-line может отслеживать нашу работу.

Гарантии - есть тарифные планы со штрафными санкциями за некачественное выполнение работ или невыполнение сроков.

Коммерческая тайна Как насчет коммерческой тайны?

Заключается Соглашение о неразглашении коммерческой тайны клиента.
Договор Что включено в договор?
  • Абонентское обслуживание компьютеров, обслуживание сервера: комплекс услуг, осуществляемых нашими IT специалистами высокой квалификации.
  • Аппаратная поддержка: наши  высококвалифицированные специалисты обеспечат ремонт и настройку Вашей компьютерной и офисной техники.
  • Монтаж и настройка локальных сетей: полный комплекс  услуг по проектированию и установке проводных и беспроводных систем,  мобильность, гибкость конфигурации, подключение к сетям  Ethernet/Fast Ethernet, Wi-Fi.
  • Ремонт и профилактика техники: комплекс услуг по ремонту копировально-множительной техники.
  • Заправка картриджей. В случае некачественной заправки мы за свой счет предоставляем новый заправленный картридж.
  • Интернет-магазин компьютерной техники и расходных материалов: мы поможем выбрать наилучшие компоненты компьютерной сферы при самом выгодном сочетании цены и качества. Вы можете оценить ассортимент и цены нашего интернет-магазина www.arsilor.ru
  • Комплексность услуг: заключив договор на абонентское обслуживание серверов и компьютеров с нашей компанией, абоненты приобретают не одного специалиста, а целый штат сотрудников по ремонту, настройке и обслуживанию оргтехники и компьютеров.
  • Техническая поддержка пользователей: наши инженеры техподдержки всегда готовы решать Ваши проблемы. Возможно заключение договоров на VIP-тарифе с технической поддержкой 24/7.
  • Служба доставки. Своя служба доставки позволяет нам быстро реагировать на заявки клиентов.
  • Уверенность и спокойствие. Мы экономим Ваши время и нервы,организовывая свою работу так, чтобы максимально исключить Ваше участие в процессе и убрать факторы, которые заставляют раздражаться и нервничать.
Стоимость услуг Сколько стоят ваши услуги?

Это зависит от того, что нужно клиенту и состояния его инфраструктуры. Мы предлагаем несколько тарифных планов и дополнительных пакетов услуг.

Индивидуальный подход  К каждому клиенту мы подходим индивидуально и подбираем варианты обслуживания по гибким тарифам.
 
  Copyright ООО "Арсиком", 2006—2015
Все права защищены

Копирование любой информации с данного сайта должно включать ссылку на данный сайт

Рейтинг@Mail.ru
офис в Москве:
Плетешковский пер., д. 7/9

тел.:
(495) 660-29-25

e-mail: