Вход для клиентов
Телефон в Москве
(495) 660-29-25
Наш адрес
 

Тариф «Online 24/7»

Круглосуточный тарифТариф содержит максимальный набор опций для поддержания высокого уровня работоспособности IT-инфраструктуры среднего или крупного офиса заказчика в соответствии с потребностями бизнеса.

Предназначен для средних и крупных компаний, которые в первую очередь стремятся обеспечить высокий уровень работоспособности IT-инфраструктуры за счет качественной поддержки и эксплуатации, в информационной системе которых:

  • оборудование и программное обеспечение большого числа разных производителей.
  • присутствуют критичные и высококритичные подсистемы.
  • происходит развитие и изменение IT-систем.
  • вопросы высококачественного обслуживания IT-инфраструктуры важны для функционирования бизнес-процессов.

Включает в себя неограниченное количество плановых и экстренных выездов и бесплатное решение неограниченного количества заявок on-line.

Параметры тарифа "24/7"Основные параметры тарифа

Количество плановых визитов в месяц

неограниченно

Количество выездов инженера по срочным заявкам

неограниченно

Решение проблем с помощью удаленного обслуживания on-line

неограниченно

Количество консультаций технической поддержки

неограниченно

Уровень оперативности

повышенный

Заключение соглашения о стандартах согласно SLA

да

Бесплатная доставка

да

Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования

Возможно
Решение вопросов с тех поддержкой провайдера, клиент-банка и прочее
да

Обслуживание VIP-пользователей

2 человека

Штрафные санкции исполнителя за нарушение сроков

да

Экстренные выезды в нерабочее время исполнителя

да

Техподдержка 24/7

да

Выделенный менеджер

да

Анализ причин сбоев и оптимизация работы

да

Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор)

да

Заправка картриджей

да
 
Стоимость обслуживания - ДОГОВОРНАЯ.

Тариф комплексного обслуживания «Максимальный» включает:
  1. Плановые выезды: услуги оказываются на месте эксплуатации, планово-профилактические работы выполняются в объеме, необходимом заказчику для бесперебойной работы.
  2. Внеплановые выезды: подрядчик оказывает услуги на месте эксплуатации и по удаленному доступу. Количество бесплатных выездов узкоспециализированных инженеров не ограничено.
  3. Обслуживание VIP-пользователей: в рамках данного пакета заказчику предоставляется возможность определить перечень VIP-пользователей (генерального директора, заместителя генерального директора, главного бухгалтера и т.д.) для повышенного приоритета обслуживания.
  4. Уровень оперативности: повышенный. Помимо согласованных сроков выполнения задач, присутствует аварийный выезд инженеров и экстренная работа по удаленному доступу.
  5. Наличие специалиста на месте эксплуатации: в рамках данного пакета, услуги оказываются как удаленно, так и на месте присутствия заказчика. Инженеры подрядчика постоянно доступны для вызова в рабочее время подрядчика. Сроки выезда инженеров – вызовам заказчика придается максимальный приоритет. За заказчиком по договоренности закрепляется выделенный инженер, занимающийся только задачами заказчика. За заказчиком закрепляется выделенный менеджер для решения задач заказчика в режиме on-line 24/7. При необходимости – самостоятельное привлечение подрядчиком узкопрофильных специалистов необходимой квалификации.
  6. Доступность on-line: услуги оказываются удаленно не только в рабочие, но и в выходные дни и вне рабочего времени подрядчика в круглосуточном режиме.
  7. Анализ причин: на основании информации из базы данных всех поступающих запросов подрядчик выявляет и устраняет проблемы (корневые причины появления сбоев).
  8. Мониторинг мощностей: подрядчик следит за загрузкой вычислительных мощностей заказчика, вырабатывает рекомендации по модернизации и оптимизации.
  9. Обслуживание оборудования, не входящего в договор: производится тестирование, ремонт и закупка запчастей (цена согласовывается с заказчиком). Счет на работы выставляется со скидкой после проведения необходимых работ
  10. Системный подход к решению задач заказчика: подрядчик самостоятельно разрабатывает детали и возможности решения поставленных задач, даже если изначально задача поставлена неверно или изменилась в процессе ее разрешения.
  11. Персональный менеджер: выделяется персональный менеджер, ответственный за комплексное решение вопросов.
  12. Полный состав услуг, включенных в стандартный договор.
 
  Copyright ООО "Арсиком", 2006—2015
Все права защищены

Копирование любой информации с данного сайта должно включать ссылку на данный сайт

Рейтинг@Mail.ru
офис в Москве:
Плетешковский пер., д. 7/9

тел.:
(495) 660-29-25

e-mail: