|
Сроки выполнения заявок
Время отклика за заявку зависит от ее приоритета.
1. Категория: «Срочно»
(Пример: выход из строя сервера, сетевого оборудования и т.д.; ситуации, при которых работа не возможна или находится на критически низком уровне)
Сроки (срок отсчитывается с момента телефонного звонка с извещением об аварии на контактный телефон подрядчика):
- первичная реакция (анализ ситуации, анализ причин, выработка стратегического решения) – 4 часа в рабочее время.
Если решение проблемы зависит от внешних факторов, не зависящих от подрядчика, то сроки могут быть перенесены по согласованию.
2. Категория: «Стандартная»
(Задачи, при которых сотрудники заказчика могут работать, но имеются неудобства в работе).
Сроки (при наличии машины на подмену, с момента подтверждения прав пользователя и пр.):
- полное решение - в течение 1-2 рабочих дней.
3. Категория: «Низкая»
(Прочие задачи, не мешающие нормальной работе заказчика).
Сроки (при отсутствии материалов и запасных частей сроки могут быть продлены по согласованию):
- полное решение – до 7 рабочих дней или по согласованию.

|