Техническая поддержка
Наша служба технической поддержки организована по следующему многоуровневому принципу:
Пользователь обращается с вопросом в нашу службу технической поддержки на м. Бауманская по телефону, электронной почте или оставляет самостоятельно заявку онлайн через специальный сервис подачи заявок на нашем web-портале.
Оператор (1-я линия поддержки) регистрирует обращение, при возможности помогает пользователю самостоятельно, либо передаёт и контролирует дальнейшее выполнение заявки на вторую линию поддержки.
Вторая линия поддержки (инженеры и системные администраторы нашей компании) получает заявки от первой линии, работает по ним, при необходимости привлекая к решению проблемы узкопрофилированных специалистов (поддержка специального ПО, поддержка специального оборудования, сложный ремонт копировально-множительной техники и т. д.)
Внимание! Мы НЕ обучаем сотрудников клиента азам компьютерной грамотности. И тем более - не выполняем за них их должностные обязанности, но мы можем помочь в "горящем" случае, подобрать необходимое программное обеспечение для решения вопроса, внедрить его и провести разовый вводный инструктаж персонала клиента. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием.

|