Вопросы и ответы
Приветствуем Вас! Давайте знакомиться! Итак:
Кто мы?
Мы - компания единомышленников, IT-энтузиастов и просто фанатов своего дела. Мы умеем, и, главное – можем и любим решать всевозможные IT-задачи. Если есть задача - мы ее обязательно решим!
Что мы предлагаем клиентам? Что не предлагаем?
Наша основная сфера деятельности - комплексное IT-обслуживание компаний на условиях «все включено» (IT-аутсорсинг) по гибким тарифам, с обслуживанием в режиме 24*7!
Это компьютерный сервис для компаний, которым нужно переложить все системные задачи на кого-нибудь другого, забыть об этом, и спокойно работать без необходимости бегать за подрядчиками, напоминать и уговаривать что-то сделать, а после выполнения контролировать, что и как сделано.
Мы предлагаем полный цикл IT-сервиса: от первоначального обследования и приведения инфраструктуры в нормальный вид до решения мелких проблем типа недоставки почты, включая: ремонт техники, заправку картриджей, закупку оборудования.
Не предлагаем: обучение сотрудников клиента и выполнение за них их работы.
Поскольку задача четкой, надежной и предсказуемой работы инфраструктуры офиса является жизненно важной для процветания Вашего бизнеса, ее решение становится Вашей насущной заботой. Мы целиком перекладываем эту заботу на себя. Мы заботимся о наших клиентах.
Чем мы лучше других?
Мы занимаемся не только формальной отработкой заявок, мы подходим к решению задачи комплексно и решаем их целиком. .
До начала сопровождения Вашей IT-инфраструктуры мы проводим ее полное обследование и предлагаем варианты по оптимизации и модернизации.
В договор включается полностью обслуживание оргтехники - у нас специалисты-микроэлектронщики, способные починить любую сгоревшую "железку". При этом на время ремонта оборудования мы можем предоставить аналогичное оборудование на замену.
Кроме того, благодаря наличию собственного интернет-магазина, поставки всего оборудования и запчастей мы можем производить самостоятельно, по самым конкурентоспособным ценам!
А еще – у нас своя служба доставки.
Как начать с нами работать? Как строится процедура работы, взаимодействия? Какие гарантии мы даем? Как клиент застрахован от ошибок с нашей стороны?
Начать как обычно - по договору. Процедура взаимодействия четко прописана в Приложении SLA (уровень сервиса обслуживания). .
Процедура взаимодействия - есть Helpdesk, есть круглосуточный телефон, почта. Клиент в системе регистрации заявок on-line может отслеживать нашу работу.
Гарантии - есть тарифные планы со штрафными санкциями за некачественное выполнение работ или невыполнение сроков.
Как насчет коммерческой тайны?
Заключается Соглашение о неразглашении коммерческой тайны клиента.
.png) Что включено в договор?
- Абонентское обслуживание компьютеров, обслуживание сервера: комплекс услуг, осуществляемых нашими IT специалистами высокой квалификации.
- Аппаратная поддержка: наши высококвалифицированные специалисты обеспечат ремонт и настройку Вашей компьютерной и офисной техники.
- Монтаж и настройка локальных сетей: полный комплекс услуг по проектированию и установке проводных и беспроводных систем, мобильность, гибкость конфигурации, подключение к сетям Ethernet/Fast Ethernet, Wi-Fi.
- Ремонт и профилактика техники: комплекс услуг по ремонту копировально-множительной техники.
- Заправка картриджей. В случае некачественной заправки мы за свой счет предоставляем новый заправленный картридж.
- Интернет-магазин компьютерной техники и расходных материалов: мы поможем выбрать наилучшие компоненты компьютерной сферы при самом выгодном сочетании цены и качества. Вы можете оценить ассортимент и цены нашего интернет-магазина www.arsilor.ru
- Комплексность услуг: заключив договор на абонентское обслуживание серверов и компьютеров с нашей компанией, абоненты приобретают не одного специалиста, а целый штат сотрудников по ремонту, настройке и обслуживанию оргтехники и компьютеров.
- Техническая поддержка пользователей: наши инженеры техподдержки всегда готовы решать Ваши проблемы. Возможно заключение договоров на VIP-тарифе с технической поддержкой 24/7.
- Служба доставки. Своя служба доставки позволяет нам быстро реагировать на заявки клиентов.
- Уверенность и спокойствие. Мы экономим Ваши время и нервы,организовывая свою работу так, чтобы максимально исключить Ваше участие в процессе и убрать факторы, которые заставляют раздражаться и нервничать.
Сколько стоят ваши услуги?
Это зависит от того, что нужно клиенту и состояния его инфраструктуры. Мы предлагаем несколько тарифных планов и дополнительных пакетов услуг.
К каждому клиенту мы подходим индивидуально и подбираем варианты обслуживания по гибким тарифам.
|