| |
Тариф «Online 24/7»
Тариф содержит максимальный набор опций для поддержания высокого уровня работоспособности IT-инфраструктуры среднего или крупного офиса заказчика в соответствии с потребностями бизнеса.
Предназначен для средних и крупных компаний, которые в первую очередь стремятся обеспечить высокий уровень работоспособности IT-инфраструктуры за счет качественной поддержки и эксплуатации, в информационной системе которых:
- оборудование и программное обеспечение большого числа разных производителей.
- присутствуют критичные и высококритичные подсистемы.
- происходит развитие и изменение IT-систем.
- вопросы высококачественного обслуживания IT-инфраструктуры важны для функционирования бизнес-процессов.
Включает в себя неограниченное количество плановых и экстренных выездов и бесплатное решение неограниченного количества заявок on-line.
Основные параметры тарифа
|
Количество плановых визитов в месяц
|
неограниченно
|
|
Количество выездов инженера по срочным заявкам
|
неограниченно
|
|
Решение проблем с помощью удаленного обслуживания on-line
|
неограниченно
|
|
Количество консультаций технической поддержки
|
неограниченно
|
|
Уровень оперативности
|
повышенный
|
|
Заключение соглашения о стандартах согласно SLA
|
да
|
|
Бесплатная доставка
|
да
|
|
Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования
|
Возможно
|
|
Решение вопросов с тех поддержкой провайдера, клиент-банка и прочее
|
да
|
|
Обслуживание VIP-пользователей
|
2 человека
|
|
Штрафные санкции исполнителя за нарушение сроков
|
да
|
|
Экстренные выезды в нерабочее время исполнителя
|
да
|
|
Техподдержка 24/7
|
да
|
|
Выделенный менеджер
|
да
|
|
Анализ причин сбоев и оптимизация работы
|
да
|
|
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор)
|
да
|
|
Заправка картриджей
|
да
|
Стоимость обслуживания - ДОГОВОРНАЯ.
Тариф комплексного обслуживания «Максимальный» включает:
- Плановые выезды: услуги оказываются на месте эксплуатации, планово-профилактические работы выполняются в объеме, необходимом заказчику для бесперебойной работы.
- Внеплановые выезды: подрядчик оказывает услуги на месте эксплуатации и по удаленному доступу. Количество бесплатных выездов узкоспециализированных инженеров не ограничено.
- Обслуживание VIP-пользователей: в рамках данного пакета заказчику предоставляется возможность определить перечень VIP-пользователей (генерального директора, заместителя генерального директора, главного бухгалтера и т.д.) для повышенного приоритета обслуживания.
- Уровень оперативности: повышенный. Помимо согласованных сроков выполнения задач, присутствует аварийный выезд инженеров и экстренная работа по удаленному доступу.
- Наличие специалиста на месте эксплуатации: в рамках данного пакета, услуги оказываются как удаленно, так и на месте присутствия заказчика. Инженеры подрядчика постоянно доступны для вызова в рабочее время подрядчика. Сроки выезда инженеров – вызовам заказчика придается максимальный приоритет. За заказчиком по договоренности закрепляется выделенный инженер, занимающийся только задачами заказчика. За заказчиком закрепляется выделенный менеджер для решения задач заказчика в режиме on-line 24/7. При необходимости – самостоятельное привлечение подрядчиком узкопрофильных специалистов необходимой квалификации.
- Доступность on-line: услуги оказываются удаленно не только в рабочие, но и в выходные дни и вне рабочего времени подрядчика в круглосуточном режиме.
- Анализ причин: на основании информации из базы данных всех поступающих запросов подрядчик выявляет и устраняет проблемы (корневые причины появления сбоев).
- Мониторинг мощностей: подрядчик следит за загрузкой вычислительных мощностей заказчика, вырабатывает рекомендации по модернизации и оптимизации.
- Обслуживание оборудования, не входящего в договор: производится тестирование, ремонт и закупка запчастей (цена согласовывается с заказчиком). Счет на работы выставляется со скидкой после проведения необходимых работ
- Системный подход к решению задач заказчика: подрядчик самостоятельно разрабатывает детали и возможности решения поставленных задач, даже если изначально задача поставлена неверно или изменилась в процессе ее разрешения.
- Персональный менеджер: выделяется персональный менеджер, ответственный за комплексное решение вопросов.
- Полный состав услуг, включенных в стандартный договор.
|
|