| |
Тариф «Отзывчивый»
Тариф договорного обслуживания компьютеров для тех организаций, которые нуждаются в неограниченном повышенном внимании, подробных консультациях, испытывающих трудности с оптимальным решением технических проблем, и не желающих терять драгоценное время на постоянный поиск ориентиров в быстро меняющемся информационном мире.
Включает в себя неограниченное количество плановых и экстренных выездов и бесплатное решение неограниченного количества заявок on-line.
А также – неограниченное количество консультаций и помощи в обучении и решении проблем сотрудников клиента.
Основные параметры тарифа
|
Количество плановых визитов в месяц
|
неограниченно
|
|
Количество выездов инженера по срочным заявкам
|
неограниченно
|
|
Решение проблем с помощью удаленного обслуживания on-line
|
неограниченно
|
|
Количество консультаций технической поддержки
|
неограниченно
|
|
Уровень оперативности
|
стандартный
|
|
Бесплатная доставка
|
да
|
|
Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования
|
возможно
|
|
Решение вопросов с тех поддержкой провайдера, клиент-банка и прочее
|
да
|
|
Консультации/обучение пользователей
|
да
|
|
Обслуживание VIP-пользователей
|
1 человек
|
|
Выделенный менеджер
|
да
|
|
Анализ причин сбоев и оптимизация работы
|
да
|
|
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор)
|
да
|
|
Заправка картриджей
|
да
|
Обслуживание персональных компьютеров пользователей (рабочих станций):
- Настройка ОС серии MS Windows, Linux, установка обновлений.
- Настройка корректной работы стандартных офисных программ.
- Подключение к компьютерной сети компании (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
- Проведение профилактических работ.
- Диагностика неисправности компьютера с рекомендациями по ремонту.
- Ремонт компьютера (стоимость запчастей оплачивается отдельно).
- Поддержка антивирусной защиты.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО.
Администрирование сервера:
- Проведение профилактических работ.
- Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.
- Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети компании.
- Поддержка, контроль общего доступа Интернет в локальной сети.
- Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.
- Общие настройки почтового сервера компании (при его наличии).
- Поддержка доменной структуры в локальной сети организации.
- Настройка удаленного доступа (при необходимости).
- Диагностика неисправности сервера с рекомендациями по ремонту.
- Ремонт сервера (стоимость запчастей оплачивается отдельно).
- Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации (если настроено).
- Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз (если установлено).
- Поддержка системы обновления стандартного ПО.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО.
Профилактика и ремонт принтера/копира/МФУ/сканнера/факса:
- Подключение к рабочей станции или сети организации, установка драйверов, настройка доступа.
- Проведение профилактических работ.
- Диагностика неисправности.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Ремонт копировально-множительной техники (стоимость запчастей, тонера оплачивается отдельно).
- Подбор и закупка необходимых запасных частей.
- Заправка картриджей.
Настройка сети и сетевого оборудования:
- Подключение к общей сети компании, настройка (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
- Диагностика неисправности.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Оптимизация процессов работы сети.
- Анализ причин появления сбоев в работе сети, сервера, рабочих станций.
|
|